(ПЛАН МЕСТАМИ УСТАРЕЛ) Есть кароч секретная организация (СО), её руководительница -- мать Мьют. Одновременно происходят две вещи (год Y): 1. Мьют 3д сканируют и начинают печатать 2. после этого её пакуют и везут в СО стцно линейно события развиваются так: - Мьют и Лиз проходят тренировку в СО - они живут долго и счастливо - удочеряют себе дочь (Y+10) - процесс распечатки наконец завершается (Y+40) - (мы находимся тут) распечатка -- ГГ -- выходит из принтера - её "спасает" бункерский - ну они там какое-то время тусуют в бункере - дочь появляется в бункере пояснения - Мьют имеет генетическое отклонение (рецессивный ген) которое привело к немоте, одновременно давая возможность с помощью тренировок развить в себе суперспособность - так как своих детей у неё не будет по причине гомосексуальности распечатка нужна чтобы заменить её после отхода от дел - никакого апокалипсиса нет, есть действия СО, которые привели к тому что город и окрестности сначала опустели и были заброшены, а потом объявлены зоной отчуждения. - бункерский ускакал в бункер и сидел там 40 лет, думая что миру пиздец - многие факты, кажущиеся просто развитием событий были подстроены СО в целях реализации своего коварного плана, например большая часть патронов Мьют -- это сотрудники СО; учебная тревога тоже была подстроена СО, етс. возможные линии повествования: - жизнь распечатки в бункере - жизнь оригинала в СО - жизнь распечатки в СО - жизнь дочери + всевозможные хвосты и ответвления по желанию КАК СДЕЛАТЬ ИГРУ ИЗ КНИГИ Нелинейность. Основной сюжет делать нелинейным нецелесообразно, он плотно интегрирован, и учёт возможных \ альтернатив выглядит сложнее чем хочется. В арке копии можно разветвиться в момент апрува \ понификации, то есть текущий текст это вариант "да, хули, давай поиграем", в то время как \ вариант "да ты ебанись, тут не до игр" может привести к тому что бункерский не получит \ инсульт, план Эм полностью оправдается, и -- вот дальше вопрос. Неясно есть ли место, где \ ветки можно сморжить обратно, или придётся писать полностью альтернативную арку. В то же время остаётся много заделов на описательное повествование фантазий Мьют, а также \ взаимные беседы в бункере пока Эм там валяется. Эти части можно делать в виде CYOA, потому \ что они изолированы и мало на что влияют, хотя могут -- если будет желание, например в \ зависимости от линий фантазии могут быть разные варианты развития событий в реальности, \ но это если и да, то потом. Интерактивность. Тут есть две основных идеи, друг друга взаимно дополняющих. Первая идея в том, что на каждой \ "странице" вначале даётся часть текста и какой-то интерфейс для последовательного \ раскрытия остальных частей. Переход на следующую "страницу" допускается после раскрытия \ всех частей. Вторая идея в том, что эти механизмы могут быть разные в зависимости от \ "уровня сложности", например: 1. "я дом" -- все части открываются сами, сразу, и человек просто читает книгу. 2. "ваниль" -- по тексту раскиданы ссылки, по нажатию на которые открываются дальнейшие части. 3. "я саб" -- даётся поле ввода, куда нужно написать какой-то текст, который матчится по \ набору регулярок на каждой "странице", и таким образом открываются дальнейшие части. \ Предусмотрен механизм сейфворда, который позволит пропустить затыки при желании. 4. "выеби меня в жопу метровым страпоном" -- мало того что сейфворда нет, и регулярки \ значительно более строгие, вплоть до необходимости в точности угадать фразу, при наличии \ ресурса можно ввести метаигру, в которой программа общается с пользователем, обзывая его \ дебилом и временно отбирая, например, возможность видеть введённый текст, или принудительно \ ставя процесс на паузу, или ещё чего такое. Дополнительно можно добавить секретные абзацы, которые не нужны для перехода на следующую \ "страницу", но при раскрытии дают дополнительный контент и чувство глубокого удовлетворения.