wtssts/SPOILERS_PLAN

71 lines
6.8 KiB
Plaintext
Raw Permalink Normal View History

2022-01-02 00:59:35 +00:00
(ПЛАН МЕСТАМИ УСТАРЕЛ)
2021-12-15 03:21:44 +00:00
Есть кароч секретная организация (СО), её руководительница -- мать Мьют. Одновременно происходят две вещи (год Y):
1. Мьют 3д сканируют и начинают печатать
2. после этого её пакуют и везут в СО
стцно линейно события развиваются так:
- Мьют и Лиз проходят тренировку в СО
- они живут долго и счастливо
- удочеряют себе дочь (Y+10)
- процесс распечатки наконец завершается (Y+40)
- (мы находимся тут) распечатка -- ГГ -- выходит из принтера
- её "спасает" бункерский
- ну они там какое-то время тусуют в бункере
- дочь появляется в бункере
пояснения
- Мьют имеет генетическое отклонение (рецессивный ген) которое привело к немоте, одновременно давая возможность с помощью тренировок развить в себе суперспособность
- так как своих детей у неё не будет по причине гомосексуальности распечатка нужна чтобы заменить её после отхода от дел
- никакого апокалипсиса нет, есть действия СО, которые привели к тому что город и окрестности сначала опустели и были заброшены, а потом объявлены зоной отчуждения.
- бункерский ускакал в бункер и сидел там 40 лет, думая что миру пиздец
- многие факты, кажущиеся просто развитием событий были подстроены СО в целях реализации своего коварного плана, например большая часть патронов Мьют -- это сотрудники СО; учебная тревога тоже была подстроена СО, етс.
возможные линии повествования:
- жизнь распечатки в бункере
- жизнь оригинала в СО
- жизнь распечатки в СО
- жизнь дочери
+ всевозможные хвосты и ответвления по желанию
2022-01-03 03:19:16 +00:00
КАК СДЕЛАТЬ ИГРУ ИЗ КНИГИ
Нелинейность.
Основной сюжет делать нелинейным нецелесообразно, он плотно интегрирован, и учёт возможных
\ альтернатив выглядит сложнее чем хочется. В арке копии можно разветвиться в момент апрува
\ понификации, то есть текущий текст это вариант "да, хули, давай поиграем", в то время как
\ вариант "да ты ебанись, тут не до игр" может привести к тому что бункерский не получит
\ инсульт, план Эм полностью оправдается, и -- вот дальше вопрос. Неясно есть ли место, где
\ ветки можно сморжить обратно, или придётся писать полностью альтернативную арку.
В то же время остаётся много заделов на описательное повествование фантазий Мьют, а также
\ взаимные беседы в бункере пока Эм там валяется. Эти части можно делать в виде CYOA, потому
\ что они изолированы и мало на что влияют, хотя могут -- если будет желание, например в
\ зависимости от линий фантазии могут быть разные варианты развития событий в реальности,
\ но это если и да, то потом.
Интерактивность.
Тут есть две основных идеи, друг друга взаимно дополняющих. Первая идея в том, что на каждой
\ "странице" вначале даётся часть текста и какой-то интерфейс для последовательного
\ раскрытия остальных частей. Переход на следующую "страницу" допускается после раскрытия
\ всех частей. Вторая идея в том, что эти механизмы могут быть разные в зависимости от
\ "уровня сложности", например:
1. "я дом" -- все части открываются сами, сразу, и человек просто читает книгу.
2. "ваниль" -- по тексту раскиданы ссылки, по нажатию на которые открываются дальнейшие части.
3. "я саб" -- даётся поле ввода, куда нужно написать какой-то текст, который матчится по
\ набору регулярок на каждой "странице", и таким образом открываются дальнейшие части.
\ Предусмотрен механизм сейфворда, который позволит пропустить затыки при желании.
4. "выеби меня в жопу метровым страпоном" -- мало того что сейфворда нет, и регулярки
\ значительно более строгие, вплоть до необходимости в точности угадать фразу, при наличии
\ ресурса можно ввести метаигру, в которой программа общается с пользователем, обзывая его
\ дебилом и временно отбирая, например, возможность видеть введённый текст, или принудительно
\ ставя процесс на паузу, или ещё чего такое.
Дополнительно можно добавить секретные абзацы, которые не нужны для перехода на следующую
\ "страницу", но при раскрытии дают дополнительный контент и чувство глубокого удовлетворения.